Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Транспорт в оптовой и розничной торговле


Планирование и аналитический учет перевозок транспортными службами торговых организаций. Выбор транспорта для перевозки.
Работа торговых предприятий складывается из ряда взаимосвязанных элементов, к которым, в частности, относится организация транспортировки товаров, именно от нее во многом зависит правильное функционирование компании. В этом случае целесообразно найти фирму, которая сможет оказать профессиональные транспортно-логические услуги по перевозке товаров – по развозу промышленных товаров по магазинам, по перевозке продуктов питания и др.

Элементы, необходимые для успешной работы транспортной системы


Постоянная эффективная работа транспортной организации во многом определяет успех торговли в условиях современного состояния экономики. В первую очередь компания должна быстро и бесперебойно доставлять товары клиенту, а также полностью исключить срыв сроков доставки. Важным является и вопрос соотношения цены и качества услуг.

Факторы, которые необходимо учитывать при планировании перевозок


Одной из ключевых функций транспортной компании является ее работа по планированию перевозок, которая должна быть организована с учетом ряда факторов, обусловленных особенностями процесса:

  • техническое состояние и достаточное количество транспорта для перевозки товара;
  • наличие товара в необходимом количестве на складе, его подготовленность к доставке;
  • готовность клиента к получению товара.

Аналитический учет


Кроме упомянутой ранее функции, доставка товаров в торговые сети должна выполняться компанией с учетом аналитических данных. Существует аналитический учет перевозок, представляющий собой информацию о происходящих изменениях, которые могут отразиться на качестве работы транспортной службы и процессе доставки товара.

Специалисты, занимающиеся этой деятельностью, предоставляют компании сведения о динамике объемов доставки, разделении клиентов по частоте и времени использования услуг, наиболее оптимальных маршрутах, о вопросах выбора транспорта для перевозок.

Виды транспорта для перевозки в торговых сетях


Для того чтобы выбрать транспорт для доставки товара в торговые сети необходимо проанализировать и обобщить данные об особенностях автомобильного, железнодорожного, водного и прочих видов транспорта. Также необходимо учитывать свойства товара: для доставки скоропорта, например, мороженого, необходимо использовать рефрижераторные установки, для транспортировки подвесных или нестандартных грузов – конструкции с крюками, кониками и др.

В некоторых случаях торговые организации не имеют возможности произвести транспортировку тем или иным видом транспорта, в этом случае целесообразно воспользоваться услугами транспортных компаний. Также услуги ТК могут быть актуальны для владельцев интернет-магазинов и упрощать доставку товаров со склада до получателя.

Часто розничные предприятия доставляют грузы при помощи собственных транспортных средств или выбирают централизованные способы доставки товара в магазин на определенных условиях. Для организаций, занимающихся оптовой торговлей, процесс доставки более простой, это объясняется такими преимуществами, как самостоятельное составление графика доставки, высокая скорость транспортировки при низкой стоимости.
Работает на: Amiro CMS