В условиях современного бизнеса и промышленности наблюдается стремительный рост объемов грузоперевозок, что является важным фактором для создания и реализации программ, направленных на быстрое оформление, учет и доставку грузов. Применение в России системы кросс-докинг позволяет успешно решать все поставленные задачи.
Данное словосочетание в переводе означает «сквозное складирование». Профессиональная
компания (
транспортная) использует эту систему и за счет ее преимуществ увеличивает качество своих услуг.
Задачи, которые помогает решить кросс-докинг
Транспортная организация зачастую доставляет груз на большие расстояния при низком качестве дорожного покрытия, при этом длительность транспортировки значительно увеличивается вследствие
складирования груза на промежуточных пунктах.
Особенности системы кросс-докинга заключаются в том, что после поступления груза на промежуточную станцию осуществляется его оформление и отправка в пункт назначения. Ранее груз, прибывший на промежуточный пункт, проходил процедуру складирования и в течение нескольких дней ожидал отправки.
Кросс-докинг может быть использован не для всех категорий грузов. Сегодня он используется для доставки скоропортящейся продукции, рекламных изделий,
медицинских препаратов и
оборудования, высококачественных продуктов и товаров, имеющих высокий спрос.
Преимущества использования кросс-докинга на рынке российских грузоперевозок
Кросс-докинг является эффективной системой товародвижения, которую активно используют
лучшие транспортные компании Москвы, что обусловлено следующими преимуществами:
- система оптимальна при доставке сборных грузов, небольших партий и частых поставках;
- сохранение качества продукции за счет оперативной доставки;
- уменьшение затрат на складирование грузов;
- сокращение излишних запасов товара;
- увеличение скорости доставки груза на 30%;
- возможность охвата большой территории при транспортировке небольших партий груза.
Стоимость услуг кросс-докинга
Тарифы на транспортные услуги при кросс-докинге существенно возрастают в сравнении с использованием услуг экспедитора. Экономическая составляющая при кросс-докинге формируется за счет нескольких параметров: объема груза, его характеристик и наличия дополнительных услуг.