Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Перевозка тарно-штучных грузов: требования


Доставка тарно-штучных грузов: классификация перевозок, способы оптимизации перевозки грузов и др.
Транспортировка тарно-штучных грузов является одним из наиболее востребованных видов перевозок. Данное обстоятельство обусловлено разнообразием наименований продукции, представленной товарами народного потребления. Грузоперевозки по Москве в транспортной компании организуются с учетом специфики груза. Такой подход также применяется в регионах, он основывается на укрупнении грузовых единиц с целью повышении эффективности транспортировки.

Классификация тарно-штучных грузоперевозок


В структуре перевозок данного типа выделяют два направления. Первое направление предполагает использование парка погрузочных средств, обладающих множеством функций. В процессе транспортировки грузу требуется защита от внешних воздействий, поэтому он может быть размещен в грузовом отсеке бортового автомобиля, специальной фуры или контейнера.

Второе направление перевозки тарно-штучных грузов предусмотрено для клиентов, не владеющих собственной погрузо-разгрузочной техникой, оно включает мелкопартийные перевозки. Недорогие перевозки таких грузов возможные после укрупнения грузовых единиц. Для выполнения данной задачи перевозчики используют контейнеры, пакеты и поддоны. Такой подход может осуществляться в рамках консолидированной грузоперевозки, способствует минимизации времени простоя и упрощение оформления груза.

Оптимизация грузовых операций при организации тарно-штучных грузоперевозок


Минимальное количество грузовых операций отмечается специалистами при доставке продукции и вещей контейнерами. На этапе планирования перевозки важно учитывать нормы возможных нагрузок на автомобиль, на оси автотранспорта, в случае несоблюдения этих норм к нарушителям применяются штрафные санкции.

Профессиональные перевозчики учитывают правила укладки тарно-штучных грузов. Так, в грузовом отсеке они размещаются без промежутков в один уровень. При наличии свободного пространства между грузами применяются специальные прокладки для его устранения. Емкости, заполненные жидкостью, устанавливаются закупоркой вверх.

При размещении товаров данной категории целесообразно учитывать высоту бортов транспортного средства. Так, максимально высота расположения грузов может превышать уровень бортов на одну третью часть их общей высоты. Если грузы выступают над бортами, они закрепляются с помощью строп.

Передвижение и опрокидывание грузов недопустимо на любом этапе транспортировки. Транспортная компания по Москве может выполнить перевозку любых тарно-штучных грузов с учетом данных условий. К числу обязательных правил также относится то, что погрузка товаров на полуприцепы осуществляется спереди, а разгрузка – сзади. Для доставки длинномерных грузов применяются автомобили с прицепами-роспусками. Специалисты транспортных компаний указывают на необходимость применения особой схемы размещения грузов разной длины. На дно грузового отсека укладывают более длинные изделия.

Тара позволяет минимизировать вероятность повреждения товаров при погрузо-разгрузочных работах, хранении и транспортировке. Требования к таре представлены в ГОСТе. Ее главными характеристиками определена прочность, легкость, доступность и удобство использования. Вес тары не должен превышать 7% от массы продукции. При классификации тары используются такие параметры, как материал, степень жесткости, назначение и кратность использования.

На упаковочный материал наносится информация в виде символов и надписей, которая относится специалистами к маркировке. В сфере грузоперевозок выделяют 4 типа маркировки: транспортная, товарная, грузовая и особая. Маркировка наносится на подготовительном этапе перевозки на этикетки, тару или грузовые места. При выборе цвета маркировки учитывают цвет поверхности, так как надпись должна быть контрастной. Государственными стандартами установлены особенности нанесения предупредительных знаков.
Работает на: Amiro CMS