Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Открытые бортовые перевозки


Особенности грузовых перевозок открытым бортовым автотранспортом.
Компании, оказывающие автотранспортные услуги по перевозке грузов по России, в большинстве случаев для доставки используют автомобили из собственного автопарка. Представленные на рынке техники модели позволяют удовлетворить потребности любого заказчика. Востребованными в данной сфере являются открытые бортовые автомобили, позволяющие перевозить нестандартные по габаритам изделия.

Типы грузов, перевозимые открытым бортовым автотранспортом


Бортовые автомобили с открытым кузовом оптимальны для грузов, которые нечувствительны к передам температур, осадкам, солнечным лучам и пыли, так как у полуприцепа отсутствуют полноценные стенки и крыша. Данная техника получила широкое применение в сельском хозяйстве и строительной сфере, так как открытые бортовые автомобили выбирают для перевозки труб, строительных плит, кирпича, сыпучих материалов и смесей. Транспортные компании перевозят с использованием таких автомобилей негабаритные грузы и спецтехнику, так как их конструкция позволяет использовать различные варианты погрузки и разгрузки.

При соблюдении техники безопасности данный вид грузовых перевозок характеризуется высокой надежностью. Крепление подвижных грузов выполняется с помощью тросов, ремней и цепей, которые фиксируются за борт автомобиля. Грузы, перевозимые на открытых бортовых платформах, могут быть упакованы в тару или размещены на паллетах. Транспортная перевозка груза в этом случае предполагает использованием метода блокировки.

Виды открытых бортовых автомобилей в зависимости от типа платформы


Открытые бортовые автомобили различаются не только длиной кузова и грузоподъемностью, но и типом платформы.

  • Бортовой полуприцеп представляет собой длинномерный автомобиль с небольшими бортами.

Длина такого полуприцепа у большинства моделей составляет 13,6 метров, грузоподъемность достигает 25 тонн. Бортовые полуприцепы широко применяются для грузовых перевозок строительных товаров, металлических конструкций, оборудования и техники. Преимуществами полуприцепа, по сравнению с длинномером, выступают дополнительные крепежные элементы – коники. Загрузка бортового полуприцепа может выполняться погрузчиком или краном.

  • Низкорамный трал незаменим при перевозке нестандартной техники и промышленных грузов.

Особенностью низкорамных тралов является то, что их площадка находится на минимальном расстоянии от дорожного полотна. Разработаны несколько типов конфигураций тралов, среди которых выделяют раздвижной и модульный. Увеличение площади платформы при этом происходит за счет телескопической площадки или модулей с гидравлической подвеской.

  • Контейнеровоз используется для доставки универсальной тары.

Отличием контейнеровоза от низкорамного трала является грузоподъемность, такой полуприцеп должен выдерживать вес контейнера с грузом до 41 тонны. Другой характерной особенностью контейнеровоза является наличие фитингов, обеспечивающих крепление как к другим контейнерам, так и к транспортному средству. Полуприцепы данного типа различаются по длине, для коротких моделей она составляет 5,85 метров, для длинных – 12,7 метров.

  • Панелевоз предназначен для транспортировки крупных и плоских панелей, плит, дверей, окон, лестничных площадок.

На платформу панелевоза устанавливаются конструкции различного типа из металлических форм. Прочность конструкции обеспечивают многочисленные перемычки, разделители и держатели. Главными достоинствами панелевозов специалисты называют надежность и универсальность. Однако в зависимости от выбранной конструкции панелевоза погрузка и разгрузка могут требовать больших усилий.

  • Автовоз считается универсальным транспортом для перевозки легковых автомобилей, мотоциклов, катеров, лодок и сельскохозяйственной техники.

Конструкция автовоза представлена тягачом и двухуровневым прицепом, вмещающим до 8 автомобилей класса В. Небольшие автовозы могут доставлять не более 3 легковых автомобилей. Преимуществом таких полуприцепов является то, что верхний уровень при необходимости можно сложить. Для крепления техники на платформе используются откатники, которые размещаются спереди и сзади колес.

  • Лесовоз – техника для доставки спиленного леса, труб и других длинномерных грузов.

Грузовые перевозки по России лесовозами востребованы в отдельных регионах. Грузоподъемность такой техники может достигать 50 тонн. Главная особенность конструкции лесовозов заключается в наличии нескольких U-образных каркасов из стали.

В передней части полуприцепа устанавливается металлическая панель или сетка, защищающая водителя в случае смещения груза. Некоторые лесовозы оснащены гидроманипулятором (https://grandway.su/statyi/chto_takoe_gidromanipulyator), с которым погрузо-разгрузочные работы могут выполняться самостоятельно.

Движение лесовозов осуществляется часто по бездорожью, поэтому перевозчиками используются различные изменения конструкции, например, пилообразная нарезка по нижней стороне или система управления давлением шин.

  • Балковоз применяется не только для транспортной перевозки тяжелых строительных балок, но и ЛЭП, мостовых опор, нестандартных труб.

Данная техника незаменима в современном строительстве, так как обладает достаточной вместимостью. Немаловажным преимуществом балковозов является хорошая маневренность и сокращенный радиус поворота. Полуприцеп может оснащаться пневматической раздвижной системой, увеличивающей его длину до 38 метров, ширина платформы при этом варьируется от 2,5 до 3,2 м. Перевозки грузов балковозами часто необходимо согласовывать в надзорных органах.
Работает на: Amiro CMS