Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Особенности перевозки негабаритных тяжеловесных грузов


Нестандартные грузы в виде спецтехники: особенности перевозки, виды транспорта для перевозки.
Для всех компаний, предлагающих услуги по перевозке грузов, доставка нестандартных объектов является достаточно серьезной задачей. В этом случае недостаточного опыта и знаний нюансов таких перевозок, нужна тщательная подготовка к этому процессу.

Определение типа груза осуществляется на начальном этапе транспортной обработки. Нестандартные грузы отличаются значительным весом или габаритами и не могут быть перевезены обычными видами транспорта, например, в контейнере или закрытом грузовике. Доставить такие объекты по железной дороге или на самолете очень сложно и дорого. Поэтому чаще всего такие грузы перевозят автомобильными видами транспорта.

Согласно нормативным документам, грузы, которые относятся к опасным и тяжеловесным, должны перевозиться согласно специально разработанным правилам. В такую категорию попадают транспортные средства, которые возвышается над полотном дороги на четыре метра. Ширина автомобиля – больше 2,55 метров, а длина – более 20 метров. Но все же на практике особые правила разрабатываются для каждого груза в отдельности, универсальных норм для нестандартных грузов не бывает.

Компании, которые предлагают такие транспортные услуги по России, должны иметь специальное разрешение и автопарк с транспортными средствами для доставки нестандартных грузов.

Одним из наиболее частых перевозок нестандартной техники является спецтехника. Для ее транспортировки используется низкорамный транспорт – тяжеловозы-полуприцепы, которые могут быть различных размеров.

На таком транспорте перевозится различная строительная и дорожная техника.

Основные характеристики тяжеловозов-полуприцепов это:


  • грузоподъемность;
  • ширина платформы;
  • длина платформы;
  • погрузочная высота;
  • предельный угол въезда.

Благодаря тому, что эти транспортные средства имеют низкую погрузочную высоту, на них получается провезти технику под мостами, тоннелями и другими ограничивающими сооружениями. Если нужно транспортировать высокую спецтехнику, то используются платформы, высота которых около 60 сантиметров.

Для буксировки сверхтяжелого полуприцепа используется специальный американский тягач, который имеет три задних оси. Для удобства процессов сцепки-расцепки с полуприцепами тягачи оснащены опорными устройствами, которые размещены на передних рамах.

Размеры платформы имеют при транспортировке нестандартных грузов особое значение. Компании, которые предлагают транспортные услуги, грузоперевозки нестандартных грузов осуществляют на платформах шириной до 2,5 метров, оборудованных дополнительно тридцатисантиметровыми расширителями. В результате использования этих расширителей, рабочая ширина платформы составляет чуть больше 3 метров. Это дает возможность транспортировать железобетонные плиты и гусеничную технику.

Чтобы перевезти асфальтоукладчики, катки, фрезы необходима платформа, трап которой имеет угол для въезда около девяти градусов. Если речь идет о гусеничной технике, то достаточно 18 градусов уклона. Чем длиннее будет трап, тем меньшего угла подъема можно добиться.
Работает на: Amiro CMS