Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Офисный переезд


Правила планирования переезда большого офиса с организации офисного переезда.
Периодически у каждой компании возникает необходимость переезда из офиса в офис. Причин этому может быть несколько: потребность в помещении большей площади, лучшее месторасположения для офиса, окончание договора аренды, а также другие причины. Иногда предприятие переезжает несколько раз за время своего существования. В Москве ежегодно такого рода транспортировка для организаций проводится не менее двухсот тысяч раз.

Кажется, что осуществить переезд офиса – это трудоемкая и очень сложная задача. Но на самом деле при правильной организации сделать это не так и хлопотно, особенно, при правильном взаимодействии клиента и перевозчика.

Назначать дату переезда лучше на то время, когда сотрудники свободны от выполнения своих задач. Как правило, в пятницу работники упаковывают свои вещи, а в понедельник уже в новом помещении они могут приступать к работе.

Если офис компании небольшой, то перевезти его на новое место будет просто. Организацию переезда крупной компании, в которой расположены рабочие места ста, а иногда и значительно больше человек, стоит доверить профессионалам, которые уже предоставляли транспортные услуги организациям, мувинговые услуги. ТК Грандвей предлагает транспортные услуги, в том числе и организацию офисных переездов, в течение долгого времени, поэтому выполнить такую задачу транспортной компании не составит труда. Наша компания не только предоставит транспорт для переезда, но позаботится о разборке, упаковке всех необходимых вещей и их погрузке. После переезда наши сотрудники разместят все вещи на места, соберут разобранную мебель, и офис снова может приступать к работе. Опытный и квалифицированный персонал нашей компании предусмотрит каждую мелочь для того, чтобы транспортное обслуживание организаций прошло на высоком уровне.

Финансовая составляющая переезда каждого офиса, как и стоимость перевозки грузов, индивидуальна и зависит от нескольких определяющих факторов. В первую очередь учитывается объем и характер груза. Если это простой офисный стол, то транспортировать его к месту назначения будет совсем несложно. А вот перевозка стеклянной мебели, тяжелых и громоздких сейфов – это совсем другая задача, которая потребует проведения более сложных погрузочно-разгрузочных и упаковочных работ, поэтому и стоимость перевозки таких предметов будет выше.

Во вторую очередь учитывается время, которое выделяется на переезд. Естественно, что работа в вечерние (или ночные) часы будет стоить дороже. Также если переезд ограничен во времени, то за оперативность выполнения задачи также придется доплатить.

Существует еще несколько моментов, которые учитываются при организации переезда любого офиса. К ним можно отнести наличие или отсутствие лифта, возможность подъехать к зданию и прочее.
Также в обязательном порядке учитывается тип задействованного транспорта, необходимость использования специального оборудования, которое может понадобиться, например, при транспортировке сложных станков, медицинского оборудования.

В случае расположения офисного помещения в столице, стоит учесть потребность разрешения на перемещение грузового транспорта по Москве.

Предварительные расчеты, как правило, проводит менеджер транспортной компании с учетом всех особенностей переезда, после чего заключается договор и производится оплата.
Работает на: Amiro CMS