Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Мультитемпературные рефрижераторы


Особенности мультирежимных рефрижераторов.
Профессиональные перевозчики широко используют автомобильные рефрижераторы и реф-контейнеры, конструкция и оборудование которых позволяют доставлять различные товары.

Грузоперевозки по Москве рефрижератором, транспортировка грузов реф-автомобилями на дальние расстояния позволяют сохранять свежесть продукции даже в самый жаркий день. В настоящее время выпускается несколько видов таких автомобилей, к примеру, мультитемпературные рефрижераторы.

Принцип работы рефрижераторных автомобилей


Автомобильные рефрижераторы применяются для доставки продукции, которая нуждается в поддержании определенного температурного режима. Принцип работы реф-автомобиля отличается простотой, при этом для него характерна высокая эффективность.

Грузоперевозки овощей, фруктов, молочной продукции и других температурных грузов возможны круглый год при использовании автомобилей с системой «тепло-холод». Основным принципом работы рефрижератора является процесс поглощения из пространства изотермического фургона тепла и его выделение в окружающее пространство. Функционирование рефрижераторной установки осуществляется следующим образом:

  • в замкнутой цепи циркулирует фреон – газ, который при низких температурах закипает. За один цикл работы оборудования происходит переход газообразного фреона в жидкое состояние и обратно;
  • хладагент в газообразном состоянии проходит через всасывающий клапан и поступает в компрессор. Фреон выходит из компрессора через выпускной клапан и переходит в конденсор, где происходит его сжатие. Данный процесс сопровождается повышением температуры газа до +130°C;
  • конденсатор, имеющий большую рабочую площадь, осуществляет снижение температуры газовой смеси, в результате чего хладагент становится жидким и выделяет тепло в окружающую среду;
  • после конденсатора жидкий фреон переходит в ресивер, где происходит очистка вещества от влаги и примесей. Ресивер-очиститель выполняет также функцию хранилища хладагента, запасы которого позволяют работать системе даже при возникновении какой-либо неисправности;
  • циркуляция хладагента осуществлялась под высоким давлением, которое снижается при прохождении смеси в терморегулирующий клапан. При понижении давления происходит закипание фреона, что сопровождается поглощением тепла из внешней среды. Одновременно с этим происходит конденсация воды, которая выходит наружу по дренажной системе;
  • хладагент проходит через соединительный клапан и поступает в компрессор, после чего цикл повторяется.

Температура внутри фургона задается настройками рефрижератора, в процессе перевозки она контролируется термостатом.

Предназначение мультитемпературных (мультирежимных) рефрижераторов


Мультитемпературный рефрижератор представляет собой прицеп, который имеет несколько отсеков в общей камере. Рефрижераторы данного типа позволяют оптимизировать процесс грузоперевозки продукции с разными температурными режимами. Автомобили данного типа позволяют соблюдать товарное соседство, так как грузы размещаются в отдельных отсеках.

Транспортная компания, перевозка продуктов питания которой осуществляется для супермаркета, может использовать даже длительные маршруты, так как мощное оборудование сохранит свежесть и вкусовые качества продукции.

Преимущества использования мультитемпературных рефрижераторов


В автопарках крупных перевозчиков наряду с обычными рефрижераторами с одной камерой и изотермическими автомобилями присутствуют мультитемпературные рефрижераторы. Данные автомобили позволяют перевозчикам приумножить прибыль за счет работоспособности транспортного средства и снизить стоимость перевозки.

Грузы с различными температурными режимами могут быть отправлены одним мультитемпературным автомобилем. В случае использования однокамерного рефрижератора потребовалось бы несколько автомобилей, которые бы не были полностью загружены. Перевозчики с такими автомобилями наиболее привлекательны для клиентов, которые при использовании их услуг избавляются от необходимости оплаты нескольких погрузок и разгрузок.

Особенности конструкции мультитемпературных рефрижераторов


Мультирежимные прицепы оснащаются мощной холодильной установкой, функцией которой является обеспечение разных температур перевозки в изолированных отсеках. Каждый отсек имеет плотно закрывающуюся дверцу, которая при разгрузке одной камеры исключает изменение температур в других отделениях.

В кузове рефрижераторного автомобиля с возможностью установки нескольких температур, как правило, располагаются стеллажи или полки, между которыми размещаются перегородки. В современных мультитемпературных рефрижераторах используются перегородки трех типов.

  • Стационарная закрепленная перегородка обеспечивает деление фургона на несколько зон, демонтаж такой конструкции невозможен.
  • Подъемно-сдвижная перегородка располагается вертикально и делит фургон на две части. Для перемещения конструкции оборудуются алюминиевые рельсы, которые фиксируются к потолку.
  • Мягкая перегородка из термоматов может быть установлена в любом месте грузового отсека. Для крепления перегородки применяются специальные штанги.

Некоторые рефрижераторы имеют возможность двухуровневой загрузки, которая способствует увеличению площади рефрижератора и его вместимости.

Мультирежимные рефрижераторы позволяют перевозчикам максимально учесть пожелания заказчика и выполнить доставку различных температурных грузов с соблюдением санитарно-гигиенических требований.
Работает на: Amiro CMS