Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Холодильное оборудование автотранспорта


Соблюдение условий хранения грузов при перевозке с помощью холодильного оборудования.
Одной из популярных услуг, которую могут заказать клиенты транспортных компаний, является перевозка продуктов рефрижераторами. Опытные перевозчики используют для этого надежные транспортные средства, которые соответствуют запросу клиента, разрабатывают безопасные и выгодные маршруты, а также предлагают схему выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Важность соблюдения условий хранения продукции при перевозке


Некоторая продукция, присутствующая на полках магазинов, доставляется издалека. Даже при использовании услуг опытного перевозчика невозможно исключить возникновение непредвиденной ситуации, например, задержки на таможне (даже в случаях использования услуг таможенного брокера), продолжительный прием продукции на складах. Доставка скоропортящихся продуктов должна быть не только быстрой, но и качественной, что невозможно без соблюдения санитарно-гигиенических требований и условий хранения.

Основные виды холодильного оборудования для автомобилей


Автомобильные рефрижераторы предназначены для поддержания в процессе транспортировки определенного температурного режима, соответствующего специфике груза. Отличительной особенностью данного транспорта от изотермических фургонов является наличие холодильного оборудования, которое классифицируется по функционалу и свойствам.

  • Агрегаты прямого привода (для легкового транспорта)

Холодильное оборудование данного типа работает напрямую от двигателя транспортного средства, поэтому сфера его применения ограничивается транспортом малого и среднего объемов по показателю грузоподъемности (такое оборудование используется, например, в случаях, когда необходимо заказать грузоперевозки 1-тонным рефрижератором).

Некоторые модели с агрегатами прямого типа могут работать от сети, даже при заглушенном двигателе автомобиля. Другие модели поддерживают мультитемпературный режим, при котором температура в нескольких камерах может существенно отличаться, например, в одной камере поддерживается температура 0°C, в другой камере температура может составлять -15°C. Другие автомобили отличаются малогабаритностью испарителя, который занимает минимальное место в кузове и при этом обеспечивает максимальную воздухопроницаемость.

Агрегаты прямого привода представлены несколькими элементами. Основным элементом данной системы является компрессор, который за счет сжатия хладагента обеспечивает разницу давления. Переход вещества-хладагента в жидкое состояние обеспечивает конденсатор. Испаритель переводит вещество в состояние пара при поглощении тепла из камеры. Настройка всех элементов холодильной установки обеспечивается за счет блока управления.

  • Эвтектические агрегаты

Эвтектические агрегаты выполнены в виде аккумуляторных плит или блоков, которые размещаются в кузове изотермических автомобилей. Авторефрижераторы данного типа при подключении к сети могут аккумулировать холод до 10 часов, температура внутри фургона может при этом опускаться до -45°C. В процессе транспортировки при данных условиях возможно открытие и закрытие дверей для выполнения погрузо-разгрузочных работ без порчи груза.

Автомобильные рефрижераторы с такой системой имеют не только эвтектические блоки, но и конденсатор, который устанавливается под кузовом или на его передней стенке.

  • Автономные агрегаты (для грузового транспорта)

Автономные агрегаты устанавливаются в автомобили со средней и крупной грузоподъемностью. Работа автономных рефрижераторов может обеспечиваться на протяжении всего пути, так как она не зависит от двигателя транспортного средства.

Автономные агрегаты образованы несколькими элементами, одним из которых является компрессор. Другой составной частью установок является испаритель, переводящий хладагент в пар. Для перевода данного вещества в жидкое состояние применяется конденсатор. Отличительной особенностью автономных установок является наличие автономного дизельного двигателя. Для управления данными элементами в конструкции агрегата предусмотрен соответствующий блок.

Производителями также выпускаются моноблочные модели, в которых испаритель и конденсатор объединены и образуют новый элемент. Автономные агрегаты, как и эвтектические, могут устанавливаться на передней стенке кузова или под него. Агрегаты данного типа поддерживают мультитемпературный режим и работают в широком диапазоне температур от -28°C до +25°C.

Если клиенту необходимо организовать перевозку груза, логисты транспортной компании подберут транспортное средство с подходящей холодильной установкой.
Работает на: Amiro CMS