Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Грузоперевозки стройматериалов: особенности


Особенности транспортировки стройматериалов.
Стремительное развитие сферы строительства обуславливает востребованность услуг по перевозке строительной техники, конструкций и материалов. Для возведения зданий и строений необходимы материалы, смеси, растворы, негабаритные изделия, доставку которых часто организуют специалисты в данной области. Перевозка для компаний по договору позволяет строительным организациям сконцентрировать имеющиеся ресурсы на основном виде деятельности.

Особенности организации перевозки строительных материалов


Стройматериалы представлены множеством наименований, различающихся агрегатным состоянием, характеристиками и условиями хранения. Данное обстоятельство не позволяет отнести их к одной категории грузов. При организации такой перевозки специалистам транспортной компании важно не только спланировать маршрут, но и учесть условия их хранения при подборе транспорта.

Оптимальные условия перевозки позволяют сохранить потребительские свойства груза и своевременно его доставить заказчику. При нарушении условий сотрудничества сроки сдачи объектов могут увеличится, как и конечная стоимость работ, поэтому строительные компании заинтересованы в надежных партнерах.

Широкое распространение при выполнении данных перевозок получил не только автотранспорт, но и специализированные средства, которыми владеют профессиональные перевозчики. Так, агрегатное состояние некоторых смесей позволяют поддерживать бетономешалки. В условиях пресеченной местности и при наличии физических преград могут использоваться ленточные транспортеры или подвесные дороги.

Основные типы строительных материалов


Разделение строительных материалов на виды является условным, оно необходимо для грамотной организации транспортировки и обеспечения подходящих для грузов условий.

Специалистами сегодня выделяются несколько типов строительных материалов.


Перевозчику при работе с такими грузами важно принять меры по предупреждению механических повреждений. Количество разбитых изделий, как показывает практическая деятельность, связано с расстоянием перевозки. Оптимальным решением при дальних перевозках является железнодорожный транспорт, относительно небольшие маршруты с минимальными повреждениями груза способен выполнить автомобильный транспорт.

Грузоперевозки в Москве, области у опытных перевозчиков часто выполняются без потерь. Современные упаковочные материалы обеспечивают надежную защиту хрупкой продукции. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать специальными пленками, картоном, полиэтиленом и мягким наполнителем.

  • Сыпучие грузы представлены сухими смесями, щебнем, песком, строительным гравием.

Доставка таких грузов на небольшие расстояния выполняется самосвалами. Данные автомобили обеспечивают быструю разгрузку, при этом погрузка сыпучих материалов часто осуществляется строительными экскаваторами. Транспортировка материалов в мешках и иной таре возможна в полуприцепах с открытым кузовом.

Сухие строительные смести легко впитывают влагу, поэтому для дополнительной защиты они упаковываются в специальные мешки. Перевозка материалов выполняется в закрытых фургонах. При размещении груза в открытых прицепах поверх мешков укладывается материал, не пропускающий влагу.

  • Негабаритные конструкции доставляются при наличии специальных разрешений.

Процедура доставки металлических, деревянных конструкций, габариты которых превышают стандартные значения, начинается с получения разрешений органов местной власти. При составлении маршрута перевозчику важно учесть и отразить естественные преграды, технологические конструкции, а также ширину дорожного полотна. Нарушение установленных правил и перевозка негабарита без разрешения подразумевает наложение штрафов на грузовладельца и транспортную компанию.

  • Скоропортящиеся материалы обладают ограниченным сроком годности, в течение которого их необходимо использовать для отделочных и других работ.

К грузам данной категории относятся строительные растворы. Соединение сухих компонентов с растворителями сопровождается активным застыванием, для его завершения необходимо несколько часов. Миксеры-бетономешалки позволяют поддерживать нужное агрегатное состояние материала.

  • «Теплые» грузы представлены стройматериалами, при производстве которых использованы нефтепродукты.

Доставка таких грузов на строительные объекты осуществляется в теплом или горячем виде. Использование бетономешалок при этом невозможно, так как даже при непродолжительной доставке температура груза будет снижаться. Решением проблемы является применение цистерн с системами подогрева, которые не вызывают застывание груза. «Теплые» стройматериалы часто применяются при строительстве и ремонте дорог, подъездных путей.

Основные типы автомобилей, использующиеся для доставки стройматериалов


Автотранспорт незаменим в строительной сфере, на его долю приходится около 80% перевозок. Основанием для классификации используемого транспорта выступает сфера его применения. Так, транспортировку грузов с мест производства и продажи до строительных объектов обеспечивают горизонтальные транспортные средства. Они эксплуатируются как на строительных площадках, так и на предлагаемых перевозчиками маршрутах. Перемещение грузов по вертикали, погрузо-разгрузочные операции выполняют вертикальные транспортные средства.

Перевоз грузов по России предполагает прохождение различных по сложности участков, работу в условиях города и строительных площадок. Автомобильный транспорт обладает отличной маневренностью и позволяет доставлять изделия по ограниченным участкам на объекты строительства. В условиях бездорожья активно используются тракторные транспортные средства, позволяющие доставлять конструкции и материалы на небольшие расстояния.

Особенности транспортировки основных типов строительных материалов


Выбирая перевозчика для доставки строительных материалов следует убедиться в наличии технических возможностей и специальных знаний о характеристиках и свойствах этих грузов. Профессиональные перевозчики и транспортные компании при работе со строительными грузами соблюдают действующие правила, предусмотренные для конкретных материалов. Специалисты в области грузоперевозок акцентируют внимание на необходимости соблюдения общих правил, применимых для всех категорий строительных материалов.

Расстояние транспортировки в большинстве случаев является небольшим – до 200-300 км. Грузы доставляются от места производства или склада до строительной площадки. Ограничения по максимальному расстоянию действуют для таких грузов как битумы и растворы, оно составляет не более 200 км. Данное обстоятельство объясняется рациональным использованием материальных ресурсов. Строительным компаниям выгодно сотрудничать с производителями и поставщиками, находящимися на небольшом расстоянии, чем заказывать перевозку из других регионов и населенных пунктов.

Кроме этого, стоимость некоторых материалов невысока, поэтому застройщикам нецелесообразно заказывать дальние и сложные перевозки. Выгода дальних транспортировок наиболее ощутима при заказе фирменных, дорогостоящих и редких изделий. Строительные компании, как правило, приобретают высококачественную плитку, природные камни и керамику у зарубежных поставщиков.

Вероятность порчи груза при транспортировке зависит от профессионализма сотрудников транспортной компании, подходящей упаковки и размещения груза. Однако специалисты не рекомендуют исключать потери и заготавливать строительным компаниям материалы с запасом, чтобы в случае их деформации и механического повреждения не возникла необходимость в срочной доставке.
Работает на: Amiro CMS