Повсеместные строительные работы, возведение домов, магазинов и иных сооружений неразрывно связано с увеличением доли перевозки строительных грузов от общего объема заказов.
Транспортная перевозка груза данной категории осуществляется специалистами с учетом особенностей строительных материалов.
Виды строительного груза
Многообразие материалов, применяемых в области строительства на сегодняшний день, представлено несколькими группами:
- навалочные и сыпучие: гравий, песок, грунт;
- пылящие: известь и цемент;
- стеновые материалы: панели, кирпич, шлаковые блоки;
- строительные растворы: жидкий бетон, раствор цемента;
- металлические конструкции;
- железобетонные изделия;
- длинномерные грузы: доски, бревна, балки, трубы.
Места погрузки строительного груза
При доставке груза на строительные объекты целесообразно использовать один вид транспорта. В данном случае во многом от перевозчика зависят сроки выполнения работ, поэтому с целью экономии времени допускаются
транспортные услуги по перевозке строительных грузов из следующих мест:
- с предприятий, специализирующихся на производстве строительных материалов;
- с мест, где осуществляется добыча материалов;
- со складов предприятий.
Обеспечение производительной работы
Транспортные компании Москвы и области стремятся к увеличению производительности на этапе погрузки. Для каждого вида строительных материалов применяется определенный тип автомобиля. Так, перевозка сыпучих грузов осуществляется с помощью самосвалов, а в погрузке обычно задействуются автопогрузчики, экскаваторы, ленточные конвейеры.
Высокая производительность на этапе погрузки достигается путем правильного соотношения между производительностью экскаватора и грузовыми возможностями автомобиля. Простои при загрузке автомобилей отражаются не только на бюджете транспортной компании, но и на рабочем процессе заказчика.
Теплоизоляция кузова автомобиля
Некоторые из строительных материалов при перевозке требуют соблюдения определенных условий, особенно при низких температурах. В связи с этим кузов автомобиля может оборудоваться системой подогрева или же конструкцией подогрева отработанными газами.