Руководство любой транспортной компании понимает, что все перевозимые грузы должны быть хорошо защищены. Ведь приходится перевозить самые разнообразные грузы по всей стране. Для того чтобы груз прибыл в конечный пункт целым и невредимым, его нужно хорошо упаковать. Причем производитель не всегда обеспечивает продукции надежную защиту.
Сегодня
организация грузовых перевозок осуществляется по всей стране. Все транспортные компании используют защитную упаковку при перевозке грузов. В качестве упаковки могут использовать бумагу, подушки с воздухом, пену.
Упаковка груза должна соответствовать следующим критериям. Она должна смягчать удары и предотвращать появление царапин на грузе. Кроме этого, качественная упаковка должна быть легкой, экологически чистой и недорогой.
Самым простым упаковочным материалом является бумага. Этот материал имеет низкую стоимость и доступность. Бумагу используют преимущественно для упаковки легких товаров.
Упаковочным материалом также является воздушная подушка. Она имеет незначительный вес, но в то же время сравнительно высокую стоимость. После использования подушки не выбрасывают. Так как подушки являются воздушными, а сам воздух имеет свойство нагреваться и охлаждаться, то следует помнить, что при повышении температуры подушка расширяется и давит на груз. А при пониженных температурах она теряет свой объем. В результате груз может пострадать.
Доставка грузов по Москве и области часто подразумевает перевозку хрупких изделий. Для защиты таких грузов используют в качестве упаковки быстродействующую пену. Пеной можно защитить от повреждений во время перевозки керамику, хрусталь, стекло.
Все защитные упаковки и материалы, из которых они изготовлены, должны обеспечивать надежную защиту перевозимого груза. При выборе упаковки нужно учитывать такие критерии, как стоимость, качества защиты, способ утилизации, а также требования к типу груза. Например, для
упаковки промышленных товаров могут использоваться менее распространенные упаковочные материалы, такие как поддоны, металлические конструкции и др., для
перевозки санфаянса – деревянные ящики, а для перевозки жидкого груза –
еврокубы.