Грузовые перевозки рефрижераторами являются востребованной услугой, которую предлагают многие транспортные компании. Автомобильные рефрижераторы отличаются наличием холодильной установки, которая понижает температуру в кузове до необходимого значения и поддерживает ее во время транспортировки.
Область использования рефрижераторных полуприцепов
Рефрижераторные полуприцепы позволяют перевозить грузы вне зависимости от того, какая температура за пределами фургона. Данный транспорт незаменим при доставке скоропортящейся продукции и грузов, требующих точного соблюдения температурного режима.
Доставка рефрижератором по России наиболее часто применяется для
транспортировки продуктов питания,
медикаментов,
растений.
Особенности конструкции рефрижераторного полуприцепа
Производители выпускают рефрижераторные полуприцепы с различной конструкцией. Обратившись в транспортную компанию, клиент может
заказать рефрижератор в виде полуприцепа или прицепа с необходимым количеством грузовых отсеков и мощностью холодильной установки.
Рефрижераторные полуприцепы, в отличие от фургонов, применяются для доставки грузов не только в городах, но и за их пределами. Конструкционными особенностями данного транспорта являются:
- соединение стенок особым способом, исключающим вероятность теплообмена грузового отсека со средой;
- теплоизоляция кузова, выполненная прочными и нетоксичными материалами;
- обшивка внутренней поверхности грузового отсека оцинкованным железом или листами алюминия, позволяющая уменьшить вес полуприцепа.
Полуприцепы с реф-установками позволяют перевозить грузы большой массы, вследствие чего увеличивается экономичность транспортировки.
Полуприцепы-рефрижераторы: разновидности
Производителями выпускаются рамные и безрамные полуприцепы с рефрижераторным оборудованием. Транспорт первого типа оснащен сплошной металлической рамой, которая обеспечивает защиту груза даже при движении по дорогам без асфальта. Безрамные полуприцепы производители рекомендуют использовать для перевозки грузов по маршрутам с качественным дорожным покрытием.
Другим основанием для классификации рефрижераторных полуприцепов может выступать степень охлаждения грузового отсека:
- первая категория используется для грузов с температурой хранения не ниже +1°C;
- вторая категория обладает возможностью понижения температуры в грузовом отсеке до -20°C;
- рефрижераторы с мультитемпературным режимом имеют несколько отсеков, в каждом из которых может быть установлен определенный режим;
- комбинированные рефрижераторы отличаются широким диапазоном температур: от -20°C до +10°C, поэтому могут использоваться для доставки замороженных и охлажденных продуктов.
Полуприцепы-рефрижераторы имеют также холодильные установки с различным характером привода. Наиболее дорогостоящим вариантом является водяная система охлаждения, крупные производители техники отказываются от ее использования по этой причине. Привод от генератора применяется в рефрижераторах с небольшими грузовыми отсеками. Для полуприцепов большего размера оптимален привод от двигателя транспортного средства.
В зависимости от грузоподъемности различают рефрижераторы следующих типов:
- с низкой грузоподъемностью – 1-3 тонны;
- со средней грузоподъемностью – 3-5 тонн;
- с высокой грузоподъемностью – свыше 5 тонн.
Менеджеры транспортных компаний помогают клиентам сориентироваться, какой из представленных в автопарке полуприцеп-рефрижератор необходим для доставки груза по городу, в другой населенный пункт или страну.
Перевозка грузов рефрижераторами от ТК «Грандвей»
ТК «Грандвей» ежедневно выполняет перевозки продуктов питания и других грузов с температурным режимом по Москве и области. В собственном автопарке компании имеются рефрижераторные полуприцепы для перевозки различных объемов груза. Специалисты ТК «Грандвей» планируют наиболее выгодные маршруты перевозки и предлагают различные логистические схемы с оптимизацией расходов, а также учитывают и соблюдают требования по условиям доставки температурных грузов.