Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Рефрижераторные контейнеры: особенности


Особенности конструкции рефрижераторных контейнеров, технические характеристики устройств.
Контейнеры получили широкое применение при автомобильных, железнодорожных и морских перевозках. Для доставки скоропортящихся и температурных грузов в настоящее время наиболее часто используются рефрижераторные контейнеры.

Что такое рефрижераторные контейнеры?


Рефрижераторная перевозка грузов – ответственный и сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Грузоперевозки рефами профессиональными перевозчиками организуются в соответствии с действующими требованиями. Для их выполнения некоторые компании используют рефрижераторные контейнеры, они представляют собой стандартизированную тару, конструкция которой образована двумя блоками. Первый блок представлен рефрижераторным агрегатом, обеспечивающим нагрев или отопление контейнера. Второй блок рефрижераторного контейнера представлен термоизолированным корпусом.

Преимущества рефрижераторного оборудования наиболее заметны при мультимодальных перевозках продуктов питания, требующих определенного температурно-влажностного режима. Рефрижераторные контейнеры наиболее часто применяются для транспортировки кондитерских изделий, рыбы и мяса, молочной продукции, овощей и фруктов, косметики и парфюмерии, вина.

Рефрижераторные контейнеры: устройство корпуса


Корпус рефрижераторных контейнеров, применяемых в настоящее время, состоит из нескольких элементов:

  • металлический каркас контейнера изготавливается из стального профиля. Он обладает высокой прочностью и способен выдерживать серьезные нагрузки;
  • стены и потолок имеют трехслойную обшивку. В качестве утеплительного слоя используется ПВХ или пенополиуретан. Толщина данного слоя может достигать 200 мм. Листовой прокат из алюминиевого сплава, имеющий толщину 2 мм, образует наружный облицовочный слой. Для внутренней обшивки контейнера применяется профилированный лист из пищевой стали, толщина которого составляет 0,5 мм. Данная обшивка устойчива к появлению коррозии, она имеет расположенные под наклоном или вертикально гофры, а также выступы. Данные элементы обеспечивают циркуляцию потока воздуха вокруг уложенной продукции. Некоторые контейнеры имеют внутреннюю обшивку из фанеры, которая защищена стеклополиэфирным пластиком;
  • профилированный пол контейнера устойчив к нагрузкам от складского погрузчика и размещенного внутри груза;
  • двухстворчатая дверь рефрижераторного контейнера выполнена из многослойных панелей, аналогичных тем, которые используются для стен и потолка. Для удобства погрузки предусмотрено открывание створок дверей под углом 270°.

Рефрижераторные контейнеры имеют стандартную конструкцию и размеры, их длина может составлять 20, 40 или 45 футов.

Технические характеристики рефрижераторных агрегатов – составной части рефконтейнеров


Рефрижераторные агрегаты размещаются внутри теплоизолированного корпуса. Данные установки поддерживают температуру в контейнере в диапазоне от -30°C до +30°C. В современных установках производителями используются хладагенты нового поколения, не разрушающие озоновый слой и соответствующие экологическим требованиям.

Важным элементом рефрижераторного агрегата является электронный блок, выполняющий несколько задач:

  • обеспечение необходимой температуры и влажности в поддерживаемом агрегатом диапазоне;
  • контроль цикла оттаивания;
  • регулировка параметров перемещения воздушных масс;
  • фиксация сбоев в работе холодильного оборудования, сохранение информации в цифровом формате.

Холодильно-отопительный аппарат может получать питание одним из следующих способов:

  • при перевозке груза автомобильным или железнодорожным транспортом питание агрегата обеспечивается дизель-генератором, который соединен с рефрижераторной установкой. Емкости его топливного бака достаточно для непрерывной работы в течение 2-3 суток. Запуск генератора может осуществляться вручную или автоматически;
  • питание агрегатов на судах обеспечивается дизель-генераторами или централизованной системой;
  • перевозка молочных продуктов, мяса, рыбы может предполагать хранение товаров на стационарных складах. В данном случае питание агрегата обеспечивает централизованная система электроснабжения.
Работает на: Amiro CMS