Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Полезные советы по размещению грузов в кузове


Особенности и правила размещения груза внутри кузова авто при осуществлении грузоперевозок.
Любая грузоперевозка состоит из нескольких этапов, каждый из которых оказывает свое влияние на целостность груза и стоимость доставки. Одним из таких этапов является правильное размещение груза внутри кузова транспортного средства. Для каждого автомобиля существуют определенные нормы относительно веса и объема груза, который может быть помещен в него.

В некоторых случаях после загрузки автомобиля остается 2-4 кубических метра груза, который не вместился в кузов. Если использовать еще одно транспортное средство для перевозки, то итоговая стоимость доставки вряд ли порадует заказчика и негативно отразится на стоимости продукции. Если пункты отправления и прибытия ограничиваются одним городом Москва, перевозка будет дороже, а что говорить о перевозке на дальние расстояния!

В этом случае специалисты рекомендуют исправить загрузку. В некоторых случаях уместно снять груз с поддонов, которые при транспортировке небольших партий товара не играют существенной роли. Также можно изменить способ укладки некоторых видов груза. Например, при перевозке утеплителя в кузове смена схемы может значительно увеличить вместимость.

Еще один важный момент загрузки – правильная очередность. Если одновременно необходимо транспортировать пенопласт и металлические трубы, то не стоит складывать на дно кузова легкий и хрупкий материал, его наверняка повредят тяжелые трубы. Поэтому придется немного изменить маршрут движения по строительным базам, посещая в первую очередь те, в которых вы планируете закупить более тяжелую продукцию. В результате вы можете потратить чуть больше времени, но зато сохраните груз в целости. Более дешевые перевозки грузов по Москве могут испортить часть груза, а вам придется потратиться снова на покупки.

Если транспортное средство будет не полностью загружено, то следует тщательно следить за равномерным распределением тяжести. Не стоит загружать переднюю часть кузова до самого верха, если сзади остается свободная площадь. Такое расположение допустимо в том случае, если планируется дозагрузка. Если рулевые колеса будут перегружены, то это может негативно повлиять на управляемость транспортом. Такая проблема особенно остро затрагивает автомобили с длинномерным кузовом (более пяти метров). В таких случаях контроль над правильной загрузкой возлагается на водителя или экспедитора.

Неправильно располагать тяжелый груз так, чтобы он свешивался за задним мостом. Если тяжелый ящик помещается в кузов погрузчиком, то его необходимо продвинуть вперед. Иначе такое размещение груза приведет к большой раскачке и сделает движение автомобиля небезопасным. Перевозка техники или мебели, при которой автомобиль загружается не полностью, должна проходить с обязательной фиксацией груза внутри кузова. Для таких грузоперевозок используются специализированные машины, нередко компании, в автопарке которых есть такие авто, предоставляют транспортные услуги по безналу.

Также стоит зафиксировать внутри кузова трубы и рулоны (например, рулоны линолеума), чтобы исключить их перекатывание во время движения.
Работает на: Amiro CMS