Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Услуги доставки грузов: как перевезти архив


Офисный переезд может коснуться каждого. Это хлопотное дело может понадобиться при окончании срока аренды или при выборе помещения, более подходящего по размеру, стоимости или местоположения. В любом случае придется столкнуться с транспортировкой груза автотранспортом.

Документация – важная часть любой работы. Выполняя перевозки юридических лиц, важно сохранить порядок в бухгалтерских бумагах, архиве и других документах. Если перевезти нужные бумаги правильно, то не придется восстанавливать утерянное и наводить порядок в документах, растрачивая драгоценное рабочее время.

Первоочередная задача – подготовка тары. Для транспортировки документации используйте ящики. Их обязательно стоит подписать и пронумеровать. Например, ящик с названием «Бухгалтерия. Квартальный отчет» будет четко говорить о своем содержимом. Если для определенной категории документов понадобятся несколько ящиков, то пронумеруйте их и внесите в список. Это не займет много времени, зато процесс пройдет проще, вам будет легче проверить наличие всех документов, сверившись со списком. Так риски потерять важную документацию значительно снижаются, что крайне важно, когда проходит перевозка грузов юр. лицу. Не забудьте тщательно заклеить ящики, избегая потерь.

В случае, когда компании необходимо перевезти большое количество документов, перевозчики рекомендуют укрупнить единицу груза. Для этого ящики формируются в паллеты, которые погружаются в транспортное средство специальной техникой.

Большая ошибка – складывать документы внутрь мебели или сейфов. Этот способ приведет к потере полезной площади внутри транспортного средства (мебель не получиться разобрать), к увеличению веса грузовой единицы, а также наверняка вызовет путаницу в документах.

Нами может быть организована любая перевозка грузов, юр. лицо является заказчиком перевозки или нет, достаточно много компаний уже стали нашими постоянными клиентами. Помните, что доверять первому встречному не стоит. Неопытные, неорганизованные команды компании-перевозчика могут стать причиной утери груза, его порчи или сорванного переезда. Чтобы избежать таких неприятностей, которые повлекут финансовые потери, обращайтесь в надежную компанию, которая имеет достаточный опыт и знания в этой области.

Даже если вы доверяете компании-перевозчику, не стоит пренебрегать возможностью страховки. Документация крайне важна для каждого предприятия, без нее невозможно функционирование ни одной компании. Именно поэтому стоит дополнительно обезопасить такой ценный груз, застраховав его.

Компания «Грандвей» предлагает свои услуги тем, кто хочет перевезти свой офис (документацию в том числе) без особых хлопот. Наша компания обладает достаточным количеством грамотных специалистов, которые выполняют свою работу на высоком уровне. Мы поможем правильно упаковать все документы, основываясь на многолетнем опыте, возьмем на себя заботы о транспортном средстве, погрузочно-разгрузочных работах. С компанией «Грандвей» переезд вашего офиса пройдет быстро, легко и без потерь!
Работает на: Amiro CMS