Коворкинги ещё не окончательно вытеснили традиционные офисы из арендного бизнеса, но уже существенно подвинули их. Завоевав свою долю рынка, коворкинги пользуются уверенным спросом у молодой части предпринимателей и бизнесменов. Очевидные плюсы, экономия на аренде, рабочих мощностях и коммунальных платежах, привлекают молодых предприимчивых людей. Однако иногда даже коворкингам необходимы услуги профессионального грузоперевозчика. Владелец коворкинга может найти более удобное место с повышенной проходимостью клиентов, или же место с низкой арендной ставкой, что потребует принятия непростого но необходимого решения. Итак,
переезд.
В первую очередь осуществляется планирование сроков и бюджета на переезд, а также необходимого количества рабочих и технических ресурсов.
Происходит оценка объема
мебели, техники и другого оборудования, требующего перевозки. Когда инвентаризация произведена, наступает момент подготовки к перевозке, а именно, упаковка и перемещение оборудования.
Упаковка мебели, компьютеров, офисной техники и другого оборудования для предотвращения повреждений в процессе перевозки, производится с учётом груза. Для одного достаточно будет просто твёрдой
упаковки, а для других (технических), потребуется антистатическая упаковка. Перемещение упакованного оборудования осуществляется с помощью профессиональных грузчиков и транспортных средств.
По прибытии расстановка мебели и оборудования в новом помещении осуществляется с учетом эргономики и удобства для клиентов. Устанавливается необходимое сетевое оборудование, решаются технических вопросов нового коворкинга.
Важно при этом не забывать об информационной кампании среди клиентов для уведомления о новом местоположении коворкинга. Объявления о предстоящем переезде и изменении адреса можно разместить на сайте коворкинга и в социальных сетях.