Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Особенности перевозки проектных грузов


Проектные грузы: особенности транспортировки, используемый транспорт, разработка маршрута перевозки.
Под категорию проектных попадают те тяжеловесные и большие грузы, которые не могут транспортироваться по дорогам общего назначения. К ним относятся:

  • оборудование особо больших размеров;
  • военная спецтехника (танки, БТР и другие);
  • оборудование энергетического и промышленного значения;
  • турбины;
  • детали космических ракет и прочее.

Это не простые грузовые перевозки по области. При организации проектных перевозок проводится тщательная подготовка и задействуется спецтехника. В связи с большим весом (более ста тонн) использовать дороги общего назначения для транспортировки таких грузов запрещено. В противном случае транспорт с проектным грузом может разрушить дорожное полотно, мосты, линии электропередач, что может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому перевозки осуществляются только по специально разработанному маршруту.

Для транспортировки такого крупногабаритного и тяжеловесного груза не получится использовать обычную грузовую машину, требуется задействовать специальный транспорт. Именно для доставки проектных грузов разработаны тралы – низкорамные платформы, способные выдержать нагрузку до 200 тонн.

Тралы могут быть невероятно большими: до 33 метров в длину и до 4 метров в ширину. Для обеспечения маневренности эту спецтехнику оснащают управляемыми осями, с помощью которых возможно перемещать тралы по дорогам.

Проектные грузоперевозки, Москва, область или другой город для которых будет конечным пунктом назначения, должны быть тщательно продуманными. Для этого квалифицированными специалистами разрабатывается специальный маршрут. Сотрудники транспортной компании должны учесть все нюансы, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям.

При разработке маршрута учитывается:

  • максимальная нагрузка дорог;
  • высота и грузоподъемность мостов;
  • высота линий электропередач и прочее.

На этапе разработки маршрута при согласованных действиях заказчика и компании-грузоперевозчика создается проект, в котором отражаются все подготовительные работы, которые потребуется провести на маршруте движения. В ходе подготовки могут укрепляться мостовые опоры, подниматься и демонтироваться электролинии. Также потребуется задействовать сопроводительный транспорт. О необходимом количестве машин сопровождения также должна быть информация в проекте.

В обязательном порядке маршрут следования проектного груза подлежит одобрению дорожных служб и Госавтоинспекции.

Для обеспечения безопасности движения трала с тяжеловесным и крупногабаритным грузом разработка маршрута должна быть основательной, с учетом мельчайших деталей. Даже если нужны такие грузовые перевозки по области, потребуется целый штат профессиональных сотрудников: логистов, водителей, экспедиторов. Только при правильной организации и слаженной работе профессионалов проектный груз может безопасно передвигаться по автодорогам.
Работает на: Amiro CMS