Транспортные услуги для юридических лиц

Сделать заказ
Заказать звонок

Доставка строительных грузов: услуги грузоперевозки щебня


Особенности организации доставки щебня.
Транспортные перевозки щебня являются востребованной услугой, так как данный материал широко применяется в строительстве и других сферах. Природный материал добывается в открытых карьерах, где взрывным способом происходит дробление валунов. Места добычи щебня находятся за пределами населенных пунктов, расстояние до которых может составлять сотни или тысячи километров.

Услуги грузоперевозки щебня: особенности организации


Компании, оказывающие услуги грузоперевозки, при работе со щебнем учитывают правила транспортировки сыпучих строительных материалов. Для розничной продажи щебень комплектуется в отдельные грузовые места. На предприятиях он сортируется по фракциям, обрабатывается и упаковывается.

Каждая партия щебня должна сопровождаться документами на грузоперевозку. При поступлении заявки на транспортную перевозку такого груза специалисты определяют количество ТС, которое необходимо для доставки партии. При организации перевозки также составляется маршрут и определяется схема выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Транспорт, использующийся для доставки щебня


Компании, организуя транспортные перевозки щебня, отдают предпочтение автомобильному транспорту, так как он обладает высокой мобильностью и дает возможность доставлять малые партии груза. При данном способе перевозки строительный материал может отгружаться на предприятии и доставляться на строительные площадки без перевалок.

Выбор транспортного средства для доставки грузов – перевозки щебня – обусловлен множеством факторов, к числу которых относится вместимость грузовика, удаленность пункта назначения от места добычи, состояние дорожного полотна. Доставка грузов данного типа осуществляется грузовиками различных видов.

  • Самосвалы и самосвальные полуприцепы как специализированный транспорт для доставки сыпучих грузов обладает достаточной вместимостью и оснащением.
Прицепы с гидравлическими системами обеспечивают наклон кузова для удобства разгрузки. Возможность применения самосвалов для перевозки щебня связана с тем, что груз не требует защиты от атмосферных осадков. При выборе модели самосвала, самосвального полуприцепа для доставки грузов специалисты транспортной компании учитывают их вместимость и транспортные издержки. Данные критерии, как правило, взаимосвязаны, поэтому чем больше груза самосвал способен перевезти, тем выше будет расход топлива.

  • Грузовики с бортовой платформой используются для транспортировки щебня насыпью или упакованного в жесткую и мягкую тару.
При выборе данного типа транспорта погрузка материала должна осуществляться ниже уровня бортов. Подъем упакованного щебня выполняется с использованием кранов, после чего груз размещается на платформе.

Автомобили для доставки щебня должны иметь высокие борта. Загрузка навалом щебня должна осуществляться таким образом, чтобы в процессе транспортировки не происходило высыпание груза. Сверху кузов автотранспорта накрывается брезентом. Упакованный в специальную тару щебень может доставляться бортовым или тентованным полуприцепом.

  • Тягачи-контейнеровозы обеспечивают длительную перевозку щебня.
Услуги грузоперевозки тягачами-контейнеровозами предполагают погрузку щебня в контейнер, который затем устанавливается на платформу тягача. В процессе транспортировки водитель проверяет контейнер с целью предотвращения его разгерметизации.

  • Фуры применяются для доставки грузов больших объёмов в упаковке.
Автомобили этого типа оснащаются сцепками, крепежами и ремнями, которые позволяют установить и надежно зафиксировать груз. Погрузо-разгрузочные работы выполняются с привлечением спецтехники.

Нормы естественной убыли, учитываемые при перевозке щебня


Потери при транспортировке сыпучих материалов неизбежны, поэтому для них определены нормы естественной убыли. В настоящее время действуют нормативы, принятые в 1978 году, согласно которым при доставке щебня автотранспортом естественная убыль материала не должна превышать 1,3% от обшей массы. Для железнодорожных перевозок данный показатель составляет 1% при доставке щебня насыпью и 0,3% – груза в таре.

При перевалке мелких фракций щебня допускается до 30% естественной убыли от первоначальной массы. Превышение норм естественной убыли может возникать по причине нарушения правил транспортировки материала, а также отсутствия тентов. Другой причиной убыли груза специалисты считают неравномерную загрузку автотранспорта. В такой ситуации перевозчику будет сложно доказать, что потери являются естественной убылью.
Работает на: Amiro CMS