Реклама в современном мире является одним из мощных инструментов привлечения клиентов и информирования их о новых предложениях.
Грузовые перевозки по Москве и области рекламной продукции имеют высокий спрос, так как каждая компания стремится заявить о себе, выпускаемой продукции и предлагаемых услугах.
Перевозка рекламной продукции: трудности организации
Доставка билбордов, щитов и других рекламных конструкций требует специальных знаний и навыков от исполнителей. Грузы данного типа имеют разную форму и размер, а также множество элементов. Кроме этого, некоторые рекламные конструкции отличаются большим весом, поэтому при их погрузке и разгрузке требуются
манипуляторы и
крепежные приспособления.
Основные разновидности рекламных щитов
Одним из эффективных инструментов продвижения является наружная реклама, распространенной разновидностью которой являются рекламные щиты. Они, как правило, устанавливаются рядом с транспортными развязками, оживленными дорогами или в местах отдыха.
Транспортные компании наиболее часто работают со следующими видами рекламных щитов:
- билбордами, образованными двумя щитами;
- магабордами, отличающимися внушительными размерами;
- пилонами в виде коробов, в которых размещены афиши;
- стеллами, отдельно стоящими конструкциями, которые могут иметь световые элементы;
- троллами, которые размещаются перпендикулярно проезжей части.
Особенности выбора транспорта для перевозки груза
Специалисты транспортных компаний тщательно планируют
перевозки грузов для бизнеса и предлагают клиентам оптимальные маршруты и
спецтехнику. При выборе транспортного средства для доставки рекламной конструкции учитывается ее вес, размер и форма. Главные критерии выбора автомобиля – маневренность, функциональность, габариты кузова, грузоподъемность.
Для доставки небольших рекламных конструкций: лайтбоксов или ситилайтов – менеджеры транспортной компании предложат малотоннажные грузовики или Газель. Перевозка больших рекламных щитов требует использования огромных грузовиков и манипуляторов. При выполнении индивидуальных проектов по доставке негабаритных рекламных щитов может потребоваться спецтранспорт.
Формирование тарифов на перевозку: от чего зависит стоимость доставки?
Транспортные компании предлагают различную
стоимость перевозки грузов, которая зависит от сложности доставки, типа и веса рекламной продукции, продолжительности маршрута и типа транспортного средства. Итоговая стоимость перевозки указывается в договоре на оказание транспортных услуг.